Анализ деятельности ПМПК за 2019 год

Особенности обследования ребенка раннего возраста в условиях ПМПК
Выявление особых образовательных потребностей у лиц с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Нормативные и правовые основы получения образования детьми с ОВЗ
Взаимодействие ПМПк и ТПМПК
Применение психодиаг-го инструменария для обследования детей с нарушениями поведения в рамках ПМПК
Нормативно-правовые акты, регулирующие образование лиц с ОВЗ
Инклюзивное обучение детей как новая образовательная практика
Алгоритм разработки и реализации адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях
Анализ деятельности ЦПМПК и ТПМПК
Инклюзивное обучение детей как новая образовательная практика
Нормативные и правовые основы получения образования детьми с ОВЗ
Обзор диагностического инструментария в рамках
Обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Особенности обследования в ПМПК лиц от 16 и более лет, освоивших образовательную программу для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Особенности обследования лиц (18-23 лет), обратившихся за консультацией по организации образования, в т.ч. профессионального образования и профессионального обучения
Особенности проведения психодиагностики подростков, нуждающихся в создании специальных образовательных условий в рамках ПМПК
Особенности работы с детьми, имеющими нарушения поведения
Повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах организации образовательного процесса для обучающихся с овз
Применение психодиагностического инструментария для обследования детей с нарушениями поведения в рамках ПМПК
Развитие эмоциональной и коммуникативной сфер у детей с расстройством аутистического спектра на занятиях педагога- психолога в условиях ППМС- центра
Рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии по созданию специальных образовательных условий детям с ОВЗ при проведении государственной итоговой аттестации
Роль педагога-психолога в работе с детьми девиантного поведения
Роль ПМПк в сопровождении ребенка с ОВЗ при включении в инклюзивное образовательное пространство
Роль социального педагога ПМПК в определений специальных образовательных условий для ребенка с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве
Совершенствование деятельности психолого-медико-педагогических комиссий
Создание специальных условий для лиц с ОВЗ, получающих профессиональное образование или обучение.
Социально-педагогическое обследование лиц 15-18 лет с ОВЗ, обратившихся на психолого-медико-педагогическую комиссию
Социально-педагогическое сопровождение развития подростка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образовательного пространства
Технология обследования ребенка с РАС