Рекомендации для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий по организации дистанционного онлайн обследования детей

Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося для предоставления на ПМПК

Рекомендации для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий по организации обследования детей иностранных граждан, а также детей, прибывших из ДНР и ЛНР

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации в 2022 году (Письмо Рособрнадзора от 31 января 2022 г. № 04-18)

Приказ № 152 от 02.12.2019 О проведении итогового собеседования по русскому языку

Приказ № 138 от 28.10.2019 Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку

Приказ № 6 от 20.01.2020 О внесении изменений в приказ комитета образования ,науки и молодёжной политики

ИНСТРУКЦИЯ по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку

Выпускник с ОВЗ и инвалидностью: выбор профессиональной траектории

Трудности в развитии ребенка: где получить помощь?

Особенные дети: обучение по новому стандарту

Выбор маршрута образования детей с ОВЗ и инвалидностью

Возможные варианты включения ребёнка с особенностями развития в образовательные организации

Чем занять малыша?

Растим здоровым малыша

Вы узнали, что у ребенка аутизм: 8 советов родителям

Буклет Мифы о РАС

 

Комплексное обследование детей и подростков в условиях ПМПК

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ОВЗ в образовательной организации

Обследование письменной речи школьников в условиях ПМПК

Ранний возраст: первые шаги к познанию

Методические рекомендации по дифференциальной диагностике речевых нарушений

Методические рекомендации по логопедическому обследованию детей раннего возраста

Система KESY, как средство альтернативной коммуникации и оценки в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ дошкольного возраста

Методические рекомендации по работе с детьми, имеющими нарушения письменной речи, в условиях школы

Аутизм: пути помощи

Особенности развития самооценки у заикающихся детей младшего школьного возраста